[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080513 packages: +6! +36 (7784)

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 14 18:43:54 MSD 2008

14 мая 2008 г. 18:32 пользователь Michael Shigorin  написал:

> Скорее так.  Кстати, если по горячим следам пересмотрите баги
> на dhcpcd, касающиеся 3.x -- буду зело признателен за комментарии
> (есть подозрение, что между 3.0 и 3.2 тоже поплыла семантика
> аргументов).
А там с новой версией интересные чудеса начались.
Могу ошибаться(разбирался месяца полтора назад), раньше серверу
в запросе, в качестве имени хоста, посылался mac-адрес, а теперь
имя_программы-версия
(dhcpd-3.2). У M$ dhcp-сервера крышу сносит, и как следствие не
работает резервация
(потому и разбирался, что перестал мне выдаватся зарезервированный адрес).

--
Alexey Shabalin