[devel] apache2: умножение псевдопользователей без необходимости

Ср Май 14 16:23:20 MSD 2008

Igor Vlasenko пишет:

> Спасибо, хорошо.
> IMHO, Идеально будет не изобретать нового названия для такой группы
>  и назвать ее apache ;)

  И что тогда будет при обновлении? ;-)

  + Список веб серверов у нас апачами не ограничивается. И, по моему,
правильное направление движения -- в сторону независимости вебприложений
от вебсерверов (на сколько это возможно, разумеется).

--

С уважением. Алексей.