[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080513 packages: +6! +36 (7784)

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 02:52:50 MSD 2008

On Tuesday 13 May 2008 11:48:17 pm Michael Shigorin wrote:

> Тёзка, а можете описать потребовавшиеся изменения?

Во-первых, несколько разный набор опций. Например, -L в dhcpcd 1.3.x позволяет
задать директорию для файла dhcpcd-<interface>.info, в 3.х.х такого нет, а я
это использовал. И опция -p имеет совсем другое значение.
Во-вторых, сам формат файла dhcpcd-<interface>.info отличается, а именно
оттуда я считываю информацию для NM.

Кстати, в багзилле я видел, что кто-то хотел оторвать от dhclient'a
net-scripts. Эта идея так и осталась идеей? :)
Собственно, NetworkManager хочет как раз dhclient'a, это я уже писал простую
обертку для dhcpcd и переделывал программку, запускаемую из dhcp клиента
вместо скрипта по-умолчанию. Был бы dhclient - этого делать бы не пришлось.
Правда, в этом случае пришлось бы требовать установки dhclent'а, даже если
основной dhcp клиент, которым пользуется etcnet, это dhcpcd.

--
WBR, Mikhail Efremov