[devel] [JT] tmpfs и прочее преходящее

Ср Май 14 01:13:58 MSD 2008

On Mon, May 12, 2008 at 06:31:55PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Разумеется, кривая.

И никаких "но".

> Но! shared у разработчиков будет разве что libc и libx11
> (это ж не школьники и не операторы)

Позволю себе и в этом усомниться.

> и я считал, что в пике комфортность не должна быть ниже,
> чем в standalone-решениях.

В пике комфортность на мощном сервере _выше_.
Каждому ты по мощному серверу обычно не дашь :)

> Ещё бы. А конкретному разработчику от этого холодно или жарко?

"Совсем другие" -- это а-ля "регресс-тестирование всего
репозитория, а не отдельных пакетов".  Продолжать?

(я вот надеюсь со сборкой ISO перебраться полностью в RAM,
что может снизить время с 6--20 минут до десятков секунд
и сэкономить на отвлечениях

> И потом слушать "Ну вот, опять всё тормозит. Кто OOo запустил
> собираться?  Выключи! Ночью запустишь." ;)

Тут говорилось уже про терминальный -- заметь, я их разделяю,
хотя у нас до сих пор и сборочницы, и терминальный живут в
соседних VPS, хоть и на совсем разных дисках.  Благодаря
vzctl set --cpuunits --ioprio работа в терминалах сборку даже
в трёх hasher одновременно "не чувствует" (вот при scp исошки
да, слегка заметно -- надо бы шейпер соорудить :).

Короче, предлагаю перед рассказом мне теории проверить самому
на практике.  Говорится же не трёпа ради, а возможной пользы
другим для.