[devel] I: sisyphus_check-0.8.0-alt1

Вт Май 13 16:31:54 MSD 2008

On Tue, May 13, 2008 at 11:53:04AM +0400, Yury Aliaev wrote:
> У меня встречное предложение в связи с
> тем, что парочка моих пакетов попала под
> раздачу слонов. В обоих случаях --
> зависимости на XFree86-*. Может быть, имеет
> смысл сделать робота, который

Не имеет.

> автоматически (или после некоторого
> периода бездействия мэйнтейнера) будет
> переправлять такие зависимости на xorg-*?

Дело в том, что XFree86-libs и XFree86-devel -- это пакеты-агрегаты,
и нет смысла просто переименовать зависимости в xrog-x11-libs и
xorg-x11-devel.  Переход на modular X от Xorg давно закончился, и теперь
мы имеем пакеты lib{X11,Xt,Xext}{,-devel} и др.  Теперь можно более
точно указывать зависимости, выбирая лишь те кусочки из бывшего
треста XFree86-*, которые действительно нужны.

> Это во-первых, избавит многих от
> бессмысленной работы по исправлению
> старых пакетов, для которых это
> единственная причина несобираемости, а
> во-вторых, продлит жизнь тем пакетам,
> которые по факту бесхозные (т.е.
> мэйнтейнер удалился от дел), но тем не
> менее вполне собираемые и
> жизнеспособные.

Продлевать жизнь нужно непьющим людям, а равно и собакам (кроме бродячих).
А над пакетами надо работать -- например, время от времени запускать
buildreq.  Работа по исправлению старых пакетов не кажется мне
бессмысленной, время от времени нужна встряска, хотя бы с целью review.
Доктрина "пакет собран раз и навсегда" вредна и противоречит эволюционной
сущности FLOSS -- всегда есть где поковыряться во имя общего дела (cf.
"saved once saved forever").