[devel] [JT] tmpfs и прочее преходящее

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пн Май 12 13:54:10 MSD 2008

2008/5/12 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> hint1: сборка идёт достаточно заметно быстрее, чтобы вопрос
>       ставить "сколько времени/денег мне это *экономит*";
> hint2: tmpfs неплохо (уже) живёт и в свопе, причём всё равно
>       быстрее (особенно если своп на отдельном от пакетной
>       базы шпинделе -- например, если пакеты с NFS брать);
> hint3: диски тоже стоят денег, причём внезапное отключение
>       питания при активном свопе далеко не так страшно,
>       как при активной сборке в /home -- да и помирают они
>       от более активной работы (см. hint2) быстрее.
>
> А память нынче дешёвая (рефрен уже двенадцать лет)... ;-)

Может быть меня кто-нибудь поправит...
Но, по-моему, Desktop у нас i586... А о больших объёмах памяти на
рабочих станциях стоит говорить либо на PAE-ядрах, либо на x86_64.
Последнее, в свою очередь, требует сначала поставить x86_64-desktop,
обновив если требуется железо...

Видится мне, что стоит либо ставить x86_64-систему, с большим объёмом
памяти, либо довольствоваться обычным дисковым хешером... Поскольку
первую рабочей назвать можно не всегда, у нас она пока даже не
планируется (или планируется x86_64 desktop?), а вторая, ну, может
конечно быть сборочной машиной... Но это опять-таки не рабочая
станция, а сборочный сервер на i586 с PAE-ядром или очень маленьким
хешером - у кого-то хватает 1,5 гига, у кого-то не хватает...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)