[devel] repocop-lintian: Tag: executable-manpage

Чт Май 8 16:42:05 MSD 2008

В сообщении от Thursday 08 May 2008 15:33:10 Michael Shigorin написал(а):

> Вот когда твои пакеты с исправлениями такой желтухи будут
> попадать в сизиф, а не дедал на годы -- тогда поверю.
>
> Второе -- мир несовершенен, мы тоже.  Все программы и спеки
> заведомо не исправить, но не расстраиваться же из-за этого :)

Тогда прошу привести другой пример пакета, где можно и нужно исправить права
на ман-странички автоматически. Потому как приведённый выше пакет автомат не
исправит, а только (возможно, хотя не знаю как это у вас полится с учётом
моих "подозрений", подтверждённых ldv) спрячет их от repocop'а.

--
Led