[devel] как найти актуальный gear-репозиторий пакета

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 7 14:22:08 MSD 2008

Wartan Hachaturow wrote:
> Ты не понимаешь. У вас странный подход -- вы, планируя собиралку
> дистрибутива, воспринимаете git.altlinux.org как что-то внешнее по
> отношению к себе, где безраздельно рулят maintainer'ы, а вы только
> пытаетесь как-то в этом разобраться.

Я как раз понимаю. git.alt был сделан как инструмент совместной
разработки, а не публикации. Это разные системы и смешивать их не нужно.

> Формализуем процесс, закрепляем соответствие
> пакет-репозиторий-maintainer и вперёд.

Ты нашёл репозиторий firefox? Если да, то ты понимаешь почему он
такой? Я не смогу пользоваться git.alt для этого пакета с предлагаемым
тобой соответствием. В git.alt таких ограничений быть не должно.

> Остальные гиты остаются для разработки, самолюбования и ещё там чего.

Ты предлагаешь почти тоже что и планировалось раньше. Только
пакет-репозиторий делала билд система. Она же контролировала этот
репозиторий и сериализовала запросы на публикацию от членов одной
группы мантейнеров.

--
Rgrds, legion