[devel] Персональная собиралка Сизифа

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 7 12:58:15 MSD 2008

Vitaly Ostanin wrote:
> Извините, что влезаю, но ведь у тега есть дата и подпись? И где-то
> было соответствие, какие мантейнеры могут выкладывать пакет. Для
> всех тегов, которые подписаны разрешёнными мантейнерами, можно
> сделать сортировку по дате.

Ты не понимаешь, речь о том в каком git репозитории на git.alt искать
пакет. Не у какого мантейнера, а _в_каком_репозитории_. Репозиторий на
git.alt в силу разных причин может называться совсем не так как
исходный пакет. И это правильно.

Когда я участвовал в разработке новой билд системы мы разделяли
репозитории в git.alt и репозитории из которых собраны пакеты в сизиф.
Один ведут люди (и делают это как им удобно), второй ведут роботы при
публикации пакета. В этом случае проблем не было. К чему сейчас пришли
разработчики билд системы я не знаю.

--
Rgrds, legion