[devel] Персональная собиралка Сизифа

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 7 02:40:16 MSD 2008

2008/5/7 Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru>:
>  Раз это не сложно, то расскажи как узнать из какого git репозитория
> собирасется пакет FooBar, при условии что из одного репозитория может
> собираться не один пакет и то что имена пакетов и репозиториев не всегда
> совпадают. Меня интересует альгритм поиска соотвествия. Я такого альгоритма
> придумать не могу.

У вас в rpm-мире вообще никогда ничего нельзя понять точно -- даже то,
где кончается имя пакета и начинается версия по имени файла ;) Это я
уже осознал.

Поскольку в данном случае речь идёт только об src.rpm'ах, то
однозначное отображение между репозиторием и src.rpm установить можно,
я полагаю.

Когда речь идёт о бинарных пакетах, то всё плохо, да. В нормальных
дистрибутивах (читай: в Debian) информация о том, из какого
source-пакета происходит данный бинарный, лежит прямо в apt'овой базе.
Все остальные сосредоточенно ходят по граблям ;)

--
Regards, Wartan.