[devel] Персональная собиралка Сизифа

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 7 02:24:18 MSD 2008

Привет.

Народ, никто не делал для себя персональной собиралки Сизифа из исходников?
На beehive я посмотрел, мне надо несколько не то.

Что-нибудь вроде "собираем подряд из свалки с src.rpm'ками, проверяя,
нет ли в локальных гитах каких-нибудь отличий в версиях, и если есть,
собираем из гитов, аккуратно ведя про всё соответствующие логи".
Параллельная сборка желательна, но не критична.
Сделать это несложно, но просто вдруг уже есть, чтобы я велосипед не изобретал.

P.S. Кстати, hasher на power'е у меня уже работает, так что если
кому-то хочется поиграть -- пишите.

--
Regards, Wartan.