[devel] Upstart в Sisyphus

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 8 14:41:13 MSD 2008

В общем, я думаю, что некоторые уже заметили ситуацию с upstart в Сизифе.
Для тех, кто не обновлялся поясняю: после некоторых пересборок и
манипуляций с зависимостями upstart уехал в Сизиф. Он провайдит
SysVinit, так как от него многое зависит.
По этой причине apt пытается заменить SysVinit на upstart при
выполнении dist-upgrade. У него ничего не выходит, так как два этих
пакета конфликтуют по некоторым утилитам. Тем смелым, кто желает
попробовать пожить на upstart могу предложить после dist-upgrade в
apt-shell удалить явным образом SysVinit:

>dist-upgrade
>remove SysVinit
>commit

На удаления такого важного пакета apt сильно материться. После этого у
меня все работает замечательно (при первом последующем выключении
компьютера система материться поскольку были заменены утилиты
reboot/poweroff/halt, но в дальнейшем, после перезагрузки, никаких
отличий не наблюдается).

Так вот, как теперь быть? Во-первых, я не знаю как восстановить
возможность обновления до Сизифа без переезда на upstart, во-вторых, я
не знаю, как сделать переезд на upstart более плавным, без ругани от
apt и от системы при первой остановки при перезагрузке.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru