[devel] касательно Composite по умолчанию

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 31 23:36:06 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Поскольку есть изменения в коде и апстрим -- мы сами, то это не
> alt2, а 0.13.3 или 0.14 :) (вообще говоря, у меня в git уже вовсю
> был 0.13.5 -- предлагаю кооперироваться)

> Ой.  Для vga ж 16 цветов (640x480, 4bpp) является нормальным?

Там была такая ошибка: backend отдавал для vga список из одного элемента
(почему-то
только 8bpp),  а интерфейс пытался взять из него значение по умолчанию
номер 2 -
и все рушилось...

Для других драйверов, я так понял, backend обычно сам выставляет разумное
начальное значение depth и в результате все получается хорошо. Поэтому я
и не стал как-то более осмысленно изучать этот список, решив что 0 -
хороший
вариант на крайний случай, если backend ничего не сказал...

> Вообще насчёт bpp -- предлагаю для большинства драйверов при
> сомнениях ставить 16bpp.  С дивными значениями вроде -1 не
> взлетает X-сервер, для которого это оказывается единственной
> ошибкой в xorg.conf.
>
> Надо будет проверить.

> Это нельзя делать по умолчанию, недавно же обсуждалось.

Прошу прощения, не знал.

> http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=alterator-x11.git;a=commitdiff;h=40c7cad5b420a22c749aecc8446187617c0d71fc
> (просьба заинтересованным: посмотрите, пока не заливаю)

посмотрел, нормально :)