[devel] pgsql-8.3

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 31 17:39:46 MSD 2008

Alex Gorbachenko пишет:

> не обязательно. у нас слонами такие чудеса реплицируются, которые не
> спроектированы вообще никак, и не понятно, как такая БД в принципе может
> работать. однако ничего. работает.

Не, с некоторым количеством костылей я тоже могу реплицировать отдельно
взятую базу, но это круг решаемых задач несколько сужает :)

Кстати, pgsnmpd кому-нибудь может быть полезен? Хотелось бы кого-то
замучать на потестировать до того, как оно пойдет в Сизиф ;)

--
	misha