[devel] obsoleted package

Пн Мар 31 15:43:50 MSD 2008

31.03.08, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> On Mon, Mar 31, 2008 at 09:49:33AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
>  > Вот только не надо про убунту, у них новоя ядро накатывается по
>  > apt-get upgrade, а не как у нас... Поэтому, чем монолитнее
>  > пакет с ядром - тем проще обычным пользователям его
>  > обновнять...
> У нас завёлся пакет update-kernel.
В каком дистрибутиве он завелся? Ах, мы про Сизиф? Ну так большинство
пользователей Сизифа и без этого пакета справляются с обновлением
ядра... Но тем не менее, абсолютно не понятно, как можно поддерживать
массовые установки дистрибутива у низкоквалифицированных
пользователей, если обновление ядра будет требовать шаманских плясок в
консоли... Да, да - я о школьном дистрибутиве...

--
С уважением,
Евгений Остапец