[devel] how to treat "shell.req ... (skip)" warnings?

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 31 15:41:17 MSD 2008

On Mon, Mar 31, 2008 at 03:16:04PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> В данном случае это стоит воспринимать как информацию о "грязной
> сборке".  Грязная сборка может привести к недостающим зависимостям
> у пакета.  Сборка является грязной, если она проходит либо в урезанной
> хост-системе (в которой некоторые пактеты, нужные для разрешения
> зависимостей, не установлены), либо в хешере без contents_index_bin.
> Последнее случается, когда хеш репозитария не синхронизируется, а хешер
> по отдельности выкачивает недостающие пакеты через apt-get.

Мой случай явно последний (hasher), только пока непонятно, что необходимо
сделать, чтобы "хэш репозитория синхронизировался". Простите за
несообразительность, можно поподробнее об этом?

> При чистовой сборке все названия команд из shell.req пробиваются по
> contents_index_bin (то есть по полному индексу команд репозитария,
> который формируется на основе Sisyphus/*/base/contents_index),
> и зависимости теряться не будут.

[...]

Вопрос уточняющий: будут ли недостающие зависимости, вызванные грязной
сборкой на стороне мантейнера, восполнены при пересборке пакета при
прохождении в Sisyphus?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team