[devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 31 15:02:24 MSD 2008

On Mon, Mar 31, 2008 at 03:00:49PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
>     информационных ресурсах (прежде всего sisyphus.ru, а также
>     ssh git.alt find-package), причём orphaned пакеты там никак не
>     отличаются от _поддерживаемых_.
>
>     Если мантейнер не занимается пакетом (случай orphaned A)
>     или вообще недоступен (случай orphaned B), то отображение
>     git-репозитория наряду с репозиториями поддерживаемых пакетов
>     может путать пользователя указанных информационных ресурсов.
>
>     Если пакет неактуален (случай obsolete), то опять же не хотелось
>     бы вводить пользователя (прежде всего пользователя git.alt) в заблуждение

Ещё, конечно, мантейнеру по-человечески хочется, чтобы
неактуальные/неинтересные пакеты не засоряли ему packages/ :)

С уважением,
Кирилл Маслинский
Альт Линукс
руководитель издательских проектов