[devel] VirtualBox

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 31 15:00:37 MSD 2008

On Mon, Mar 31, 2008 at 02:36:19PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Какой ещё баян? Вы, вероятно, меня не допоняли... Речь шла о том,
> чтобы установка пакета
> virtualbox-guest-additions-1.5.6-alt0.1.i586.rpm не требовала на
> гостевой системе поиска модулей...
Именно так я и понял.

> Но тут проблема та же, что и с остальными модулями...
Потому и баян.

> Это особенность, связанная с возможностью установки нескольких ядер, и
Я знаю, с чем связана эта особенность.

> virtualbox-guest-additions-std-def
> virtualbox-guest-additions-std-srv
Вы предлагаете плодить кучу виртуальных пакетов для установки руками? Точно с таким же
успехом и этими же самыми руками можно поставить нужный пакет с модулем.