[devel] how to treat "shell.req ... (skip)" warnings?

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 31 14:32:46 MSD 2008

On Mon, Mar 31, 2008 at 02:02:32PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:

> Наверное надо либо переписать на полный путь (/bin/su) либо ставить
> эти пакеты в сборочную среду. Иначе поиск зависимостей не может
> понять, толи это внешняя программа вызывается, толи внутренняя функция
> из какого-нибудь вложенного файла.

Хм, оба предложенные варианта представляются overkill'ом в общем случае
(да и в конкретном обсуждаемом тоже):

1. Канонизация всех путей в скрипте -- кажется неоправданным перепахиванием
   исходного текста: а как, например, потом патчи накладывать?
2. Включение в сборочную среду всех фактически установочных зависимостей
   пакета тоже кажется неоправданным раздуванием сборочной среды.

Иначе говоря, этот (skip) следует читать так:
 "тут автоматика по поиску зависимостей справиться не смогла, поэтому
 ув. мантейнер, проверьте полноту установочных зависимостей пакета"

 Верно?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team