[devel] VirtualBox

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 31 11:16:39 MSD 2008

2008/3/31 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> On Mon, Mar 31, 2008 at 10:55:36AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
>  > > > 2) зависимостей на модули пока нет и непонятно что от чего должно
>  > >  > зависеть.
>  > >  Зачем?
>  > чтобы работало :)
>  Не понял, а что именно должно от чего зависеть? Юзерспейс от модулей что
>  ли? Так нельзя и бессмысленно делать.

оно так и не сделано, но хотелось бы, при установке гостевой машины
одни пакетом вытянуть всё, что нужно - иксовые дрова и модули.
Ну, я уже помянул, что для альтернатив есть пакет virtualbox-common
как для kqemu, только на него в модулях зависимость пока не
прописана...

>  > >  > 3) собраны, но не оттестированы добавления для гостевой системы
>  > >  > (иксовы дрова, один для мыши, другой для видео,
>  > >  Под 7.3?
>  > хм... оно назвалось 7.1... патч для сборки с системным я не делал...
>  > думаете нужно? или оно и так будет работать?
>  У народа не работало вроде.

Ну, я говорил, что не проверил пока... оно как раз одним пакетом было
бы интересно сразу сделать... но непонятно как, да и не очень
критично...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)