[devel] Q: 4.1 freeze: time

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 30 01:26:06 MSK 2008

Dmitry V. Levin wrote:
> В том, чтобы x61s заработал, у нас есть лично заинтересованные люди,
> так что я надеюсь, что они решат эту задачу.

Дело не в какой-то конкретной модели. Я на работе вижу много клюков с
этим ядром. Плюс читал отзывы в lkml.

> В каком смысле?  2.6.25 заведомо более сырое (его ещё нет) чем 2.6.24,
> поэтому довести 2.6.24 до релиза сейчас реальнее чем 2.6.25.

Я собственно высказал предложение по поводу версии ядра и не настаиваю
на этом. В сущности мне всё-равно какое ядро будет.

> Если не сделать фриз сейчас, то релиза весной не будет.
> Если его не будет весной, то его уже не будет до осени.
> А кому-то уже нужна платформа посвежее чем 4.0.

Для вас бранч это платформа для новых дистров и вам она нужна сейчас и
  до зарезу. Откладывать фриз это заваливать сроки. Это понятно и логично.

Для меня лично, платформа это сизиф. Это означает, что поддерживать на
должном уровне пакеты в бранчах я не могу и не смогу.

P.S. В любом случае я получил ответ на свой вопрос. Спасибо :)

--
Rgrds, legion