[devel] [JT] Drafts ;-)

Вс Мар 30 01:23:06 MSK 2008

On Sun, Mar 30, 2008 at 04:48:44AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> Лично мне зачастую вполне комфортны ненавязчивые драфты, при чтении
>  MS> которых возникает благодарность к людям, которые всё это
>  MS> потрудились зафиксировать в ясной форме и сэкономили много времени
>  MS> на повторных раскопках.
> Которые не соблюдаются, ибо драфты.

Почему?  Я стараюсь соблюдать разумные драфты, даже без ствола
у виска.

> Которые расплывчаты настолько, что их невозможно соблюдать.
> Которые с первого взгляда неполны, а со второго -
> противоречивы, ибо их поленились проверить на
> непротиворечивость.  Знакомая картинка?

Не-а.  Это не драфты, тем более не разумные.  А непонятно что.

>  MS> Больше драфтов, хороших и кратких! ;-)
> Больше HOWTO, хороших и кратких.

Или так.

> Ненавязчивость для policy - это недостаток.

Эээ... "необязательность".  Навязчивость -- недостаток для любого
документа, и в общем-то робота тоже.

> Policy - это правила игры: что можно ожидать от других, и что
> стоит выполнять самому. Policy не убивают свободу, а наоборот,
> позволяют планировать свою деятельность, не опасаясь, что
> кто-то из сообщества взбрыкнёт или будет вести себя
> неадекватно.

Поскольку полиси пишут (и исполняют или нарушают) люди, которые
заведомо не могут предусмотреть всего (либо заведомо могут
оказаться находчивей писавших формальный вид) -- предпочитаю
опираться не на полиси, а на совесть.  При этом используя полиси
как кэш дискуссий, а HOWTO -- как кэш рассказов: во избежание
повторения того же самого.