[devel] [JT] Drafts ;-)

Вс Мар 30 00:28:53 MSK 2008

On Sat, Mar 29, 2008 at 10:00:32PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Поскольку всплывают разные тонкости, то IMHO, в SharedLibs
> policy draft надо снизить категоричность с "должен" на
> "рекомендуется".

Вообще мне кажется, что если полиси у нас будут только страшные,
ужасные и полновесные -- их будут бояться что писать, что
соблюдать.

Лично мне зачастую вполне комфортны ненавязчивые драфты, при
чтении которых возникает благодарность к людям, которые всё это
потрудились зафиксировать в ясной форме и сэкономили много
времени на повторных раскопках.  Больше драфтов, хороших
и кратких! ;-)