[devel] Q: 4.1 freeze: time

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 29 23:03:13 MSK 2008

Dmitry V. Levin wrote:

> А что там поломано?

Например, у меня на Lenovo x61s APCI нормально не работает. ACPI там в
странном состоянии.

> Так не бывает.  В ядре что-то постоянно асинхронно обновляется,
> поэтому ждать, когда оно стабилизируется, просто бесполезно.

Это верно. Но мне кажется что сейчас ядро в сизифе не в том состоянии
чтобы его фризить.

Скажи, зачем делать фриз софта чтобы потом его обновлять до некой
другой мажорной версии ?

Мне кажется что фриз должен фризить все пакеты без исключения и на
определённых вериях (кроме обновлений безопасности). Иначе это не фриз.

Но как ты сказал в другой ветке, обсуждение сроков фриза закончено.
Его обсуждение я заканчиваю. Что успею сделать со своими пакетами до
"фриза", то сделаю.

--
Rgrds, legion