[devel] [git update] packages/postgresql8.3: heads/postgresql8.3

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 29 20:37:33 MSK 2008

On Sat, Mar 29, 2008 at 05:12:38PM +0200, Michael Bochkaryov wrote:

> Миш, там ситуация двоякая выходит.
>
> Если тебе нужна СУБД без интеграции с внешним миром на уровне невесть
> каких функций в UDF, то чрут будет вполне осмысленным делом.
>
> Но как только разработчика начинает нести на подвиги вроде хранения
> части данных в файловой системе или дергания из UDF внешних утилит, чрут
> сразу же становится причиной головняка.
>
> Второй вариант бывает не часто, но зато воспоминаний надолго хватает.

И именно он послужил причиной тому, что я в своей сборке выносил
postgresql из чрута.  Нужные нам технические решения требовали
нетривиальной операции удаления гланд через пятку, если postgresql
находится в чруте -- скрипты используют sudo, которое использует pam.

--
> Но если "оно", fglrx, есть, то почему не работает?
думаю, вам этот вопрос лучше задать ATI ;)
		-- lakostis in hardware@