[devel] Q: 4.1 freeze: time

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 29 18:15:46 MSK 2008

On Sat, Mar 29, 2008 at 02:51:24PM +0200, Led wrote:

> У меня есть сборка и новой exiv2-0-16, и минимальной libexiv2_0.12, так
> что "разводить" несложно:)

Так я и не утверждаю, что сложно. :) Я просто не вижу смысла в данном
конкретном случае обновления библиотеки с таким небольшим количеством не
мной поддерживаемых клиентов плодить сучности... :) На самом деле правила
существуют для людей, а не наоборот. Я собираюсь быстро пересобрать своих
клиентов и отNMUшить чужих или попросить их ментейнеров.