[devel] repocop 0.07 changes

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 29 00:39:42 MSK 2008

On Fri, Mar 28, 2008 at 11:28:52PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Сие практически отрадно, но не очень.  На самом деле topic
> это коллекторы vs мемоизация.  Я считаю, что мемоизация для
> базовых/стабильных/низкоуровневых данных подходит лучше, чем коллекторы.
> Коллекторы -- это избыточная бизнес-логика, а мемоизация может быть
> полностью прозрачной.

Используя коллекторы, можно получить не бывшее ранее.
Пример:
select filename, rpm_files.pkgid, altlinux_alternatives.pkgid from altlinux_alternatives, rpm_files where altalternative=filename;
Полученное знание не было ни в одном из коллекторов.

P.S. Спасибо за код.

--

Dr. Igor Vlasenko