[devel] Q: 4.1 freeze: time?

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 28 19:11:25 MSK 2008

Денис Смирнов пишет:

> См git -- за 8.3 (но без chroot) уже взялись. Может объедините усилия?

В общем, по просьбам трудящихся в incoming полетела сборка 8.3.1.

Посыпаю голову пеплом, но до разборок с git руки не дошли ни у меня, ни
у fisher на netstyle, который основную часть сборки и провел.

> Только, судя по всему, надо бы сделать chroot отрывабельным (на control?).

Ну... из неуспеваний пока такое:
- не оторвали привязку к версии autoconf (стоит в BuildPreReq);
- не прикрутили control для chroot.

В остальном, вроде как нормально работает, но просьба пользующих
postgresql посмотреть внимательно на предмет имеющихся граблей.

--
	misha@