[devel] Q: 4.1 freeze: time?

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 28 09:42:11 MSK 2008

On Fri, Mar 28, 2008 at 01:20:16AM +0300, Денис Смирнов wrote:

> См git -- за 8.3 (но без chroot) уже взялись. Может объедините усилия?

Ну, про git мне уже подсказали, но chroot для 8.3 у нас уже был
перетащен, а вот забрасывать в git буду пробовать сегодня.

> Только, судя по всему, надо бы сделать chroot отрывабельным (на control?).

Наверное, неплохо бы так и сделать.
Попробую доколупать за сегодня уже до живого состояния.

--
	misha@