[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 28 09:05:39 MSK 2008

On Fri, Mar 28, 2008 at 01:28:30AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Вычеркивать.
done.

> Я считаю что правильно:
>  - сначала уведомлять мантейнеров по почте (с прилагаемым патчем). Что
>    робот вполне может сделать;
>  - а уж потом делать NMU;
>  - а за NMU без спросу (то есть я NMU не выдавал) в любой ситуации кроме
>    blocker-баги мешающей другим, и на которую я не реагирую, или critical
>    security bug -- буду громко и нецензурно ругаться.
> Потому что это изменение отправится фтопку следующей же моей пересборкой
> пакета, и втягивать в git изменения, которые сделал робот -- мне лень.

Это как раз не страшно. Подготовить пакеты для NMU -- один раз enter нажать :)

> Лучше уж просто высылать патч.
> До появления робота рассылающего патчи появление робота который сам что-то
> фиксить считаю не меньшим чем диверсия.

Эх, времени у меня нет :(
Это, так сказать, побочный эффект совершенно другой деятельности.
Пока хочу опробовать то, что есть, будет время -
приведу в надлежащий вид.

Вспоминается стишок:
"Погодите, детки, дайте только срок,
Будет вам и дудка, будет и свисток."