[devel] Q: 4.1 freeze: time?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 28 08:08:45 MSK 2008

On 28.03.2008 04:19:22, Денис Смирнов wrote:
> Я вот думаю -- а не выложить ли бету Asterisk 1.6 параллельно с 1.4?
> А то Digium может его зарелизить со дня на день, и там много
> действительно важных улучшений (в первую очередь по надежности и
> производительности). 1.4 останется актуальным еще долго после выхода
> 1.6, но все-таки новые инсталляции уже через месяц, возможно, следует
> делать на 1.6.

Денис,
если Вы считаете, что это разумно с точки зрения потраченных усилий, то
это хорошо бы сделать.

С уважением, Ильдар
	(потенциальный пользователь в недалёком будущем)
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru