[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 14:22:49 MSK 2008

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-March/070707.html

Цитирую viy@:
%
> Я так понимаю, что нужно переложить иконки из %_pixmapsdir в
> соответствующие %_[lnm]iconsdir ?
можно и симлинк бросить.
по стандарту freedesktop.org это правильные места.
http://standards.freedesktop.org/icon-theme-spec/icon-theme-spec-latest.html
исторически было много разных мест,
но поддержка этого зоопарка чревата багами ненахождения
пикторамм.
Проще приводить WMs к стандарту.
%

Мои мысли:

- я не знаю WM'ов в ALT'е, которые бы не находили иконки в
%_pixmapsdir (т.к., все WM'ы, которые используют menu-methods и ф-цию
locate_icon() смогут найти эти иконки)

- эти иконки кладут в %_pixmapsdir сами программы, т.е. по-хорошему
нужно убеждать авторов программ (а апстримы в данном случае
вменяемые...)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru