[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 27 13:16:57 MSK 2008

On Thu, Mar 27, 2008 at 04:08:51PM +0600, Slava Semushin wrote:
> 27.03.08, Igor Vlasenko<vlasenko / imath.kiev.ua> написал(а):
> [...]
>
> Против чего? Мои пакеты трогать не надо :]

у вас пакеты не прошли iconsdir, а на этот тест NMU
в этот раз запрашиваться не будет. Так что не вычеркиваю.
Нечего вычеркивать :)

> Если надо, то я и сам могу исправить. Пока что от repocop я увидел
> всего два предпреждения, но не стал их исправлять, так как не считаю
> достаточно серьёзными.

Когда-нибудь, наверное, стоило бы пофиксить.

--

Dr. Igor Vlasenko