[devel] Q: 4.1 freeze: time?

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 27 11:57:17 MSK 2008

Pavlov Konstantin пишет:

> Мне хотелось бы видеть postgresql 8.3 в Сизифе до момента фриза,
> что об этом думает pgsql packaging team?

Насчет pgsql packaging team не скажу, но мы у себя тут успели
pgcluster-1.9 опакетить, который на базе 8.3.0 был сделан.
Соответственно, патчи (включая chroot) смерджить тоже успели.

Если мне помогут хотя бы по части посмотреть/проверить, то за пару дней
выкатить живую сборку 8.3.1 вполне реально. Сам я пока не очень уверенно
себя чувствую по части майнтейнерства важных пакетов :(

--
	misha@