[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Вт Мар 25 14:02:01 MSK 2008

Igor Vlasenko пишет:

> 390 пакетов...
> Там одного трафика наверно на гигабайт будет...
> _Имеющийся в наличии_ робот это сделает за 5-10 мин.
> А вручную это многие месяцы займет...
>
> А робота, умеющего модифицировать .git репозитарии, у меня нет.
> В этом суть вопроса?

  Это -- другой вопрос, и другая задача, которую логично решать
имеющимися средствами, если их (средства) нельзя модифицировать быстро.

_Весь_ мой спич относился _только_ к вашему ответу Антону.

PS: Я тоже предпочту чтобы мои пакеты правились через git (причины
привёл выше по треду). Если это по объективным причинам невозможно --
готов втянуть в git правленый src.rpm. Но _для_ _меня_ -- это
значительно менее удобно чем сделать pull.

--

С уважением. Алексей.