[devel] Проблема: kernel -> file_operations

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 25 09:49:31 MSK 2008

Денис Смирнов wrote:
> В zaptel-base.c используется структура file_operations. В ней readv/writev
> инициализируются (устанавливаются в NULL).
>
> На наших ядрах 2.6.24 это не работает, ибо в в linux/fs.h описание
> file_operations не содержит этих полей. В 2.6.18 -- содержит.
>
> Соответственно с 2.6.24 код не компилируется.
>
> Что с этим делать
Раз в fs.h их нет, значит они больше не нужны, раз они устанавливаются в
NULL значит они и самому драйверу не нужны. Думаю что стоит проверить
действительно сам драйвер не использует readv/writev(покрайней мере он
может где-то в другом месте readv/writev устанвливать в какое то
значение)  если нет то убрать это обнуление.