[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 25 00:06:35 MSK 2008

Уважаемые коллеги,

У меня на производстве работает еще один Огромный Боевой Робот,
который собирает пакеты java.

Пришла в голову мысль, что много ошибок, которые ловит репокоп,
настолько тупые, что их исправление можно поручить другому роботу,
достаточно подкрутить пару гаек.

Сюда, в особенности относятся тесты
$ wc desktop-mime-entry.txt shared-mime-info.txt update_menus.txt update_wms.txt
  192  4416 53574 desktop-mime-entry.txt
   15   240  2357 shared-mime-info.txt
  175  3850 36812 update_menus.txt
    8   168  1917 update_wms.txt
  390  8674 94660 итого

см.
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/viy/repocop/reports/txt/by-test/

Прошу высказывать свои возражения.
На те пакеты, о которых не будет возражений, думаю через установленный обычаем
срок (2 недели?) просить NMU на запуск робота.

--

Dr. Igor Vlasenko