[devel] perl-DBIx-Class-0.07999_02-alt1: i586 rebuild failed [2]

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 24 14:43:24 MSK 2008

Alexey I. Froloff пишет:

> А я попробую вспомнить точный список, помойму осталось где-то в
> history.
> Только ничего не оторви ;-)  На самом деле мне на старой работе
> выкатили список модулей, которые надо упаковать (штук 12), через
> три дня я собрал по зависимостям 48 пакетов с CPAN и по аналогии
> с rails выделил один-два -devel'а.  Через две недели разработчик,
> который это просил собрать, уволился.  Как это работает я
> представляю только теоретически.

Весь каталист я вряд ли рискну забрать - не уверен в нем настолько.
А вот часть фреймворков, туда входящих, таки интересует.
В общем, давай список того, на что забить собираешься ;)

--
	misha