[devel] rpm-build-ocaml

Veaceslav Grecea =?iso-8859-1?q?veaceslav=2Egrecea_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 24 10:44:02 MSK 2008

On Пятница 21 марта 2008, Alexey Tourbin wrote:

> Распилить может логично тот, кто понимает, как это поделие работает (или
> хотя бы изучал код в районе ocaml-*/tools/dumpobj.ml).  Я вот плохо
> знаю, но мне strace(1) иногда помогает понять, куда он ломится и чего
> ему надо.  А иногда не помогает.

> Пишите подробнее, что должно работать а не работает.

Прошу прощения, я не правильно выразился - в связи с обновлением ocaml-а не
все еще пересобрали пакеты зависящие от него.
Придётся ждать пока мантейнеры найдут время и обновят свои пакеты.

--
wbr, slavutich