[devel] Q: упаковка софта, требующего для своей сборки kernel-headers/kernel-headers-modules

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Мар 22 12:49:30 MSK 2008

Коллеги, доброго времени суток.

Собираю dynamips-0.2.8-RC2 (http://www.ipflow.utc.fr/blog/).
В коде используется linux/skbuff.h, принадлежащий
kernel-headers-modules-std-smp-2.6.18-alt12.

Вопросов, собственно, два:

1. Принадлежность linux/skbuff.h (и всего, что он тянет за собой) пакету
    kernel-headers-modules-std-smp - оно так и должно быть или им место в
    kernel-headers-std-smp? Или вообще в glibc-kernheaders?

2. Если с принадлежностью файлов всё верно -- как правильно поставить
    зависимости на kernel-headers-modules-std-smp нужной версии?

Что-то мне подсказывает, что подобных зависимостей быть не должно. Но как
обойти возникшие грабли, я пока не сообразил...

--
WBR, Dmitry Lebkov