[devel] *.desktop

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 21 23:48:27 MSK 2008

On Fri, Mar 21, 2008 at 10:43:38PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote:
Спасибо большое!
Очень хорошо написано.

> Самые важные для обработки MIME-типов поля - это Exec (обратите внимание
> на %f, который говорит, что данное приложение может обрабатывать только
> локальные файлы, причем только один за раз) и MimeType (в котором
> перечисляются MIME-типы файлов, обрабатываемых данным приложением).

Заодно после прочтения пришло в голову добавить тест для repocop.
Тест: если в .desktop есть MimeType,
то
1) обязано присутствовать Exec и
2) в Exec обязано присутствовать (%f|%F|%u|%U)

> P.S. В настоящий момент я никак не могу понять, как задать собственную
> иконку для MIME-типа. Раньше для этого достаточно было положить картинку

Пожалуйста не забудьте задокументировать на wiki / написать в рассылку,
когда разберетесь, в чем дело.

--

Dr. Igor Vlasenko