[devel] *.desktop

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 21 20:41:45 MSK 2008

On Fri, Mar 21, 2008 at 05:42:24PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote:
> В Птн, 21/03/2008 в 15:01 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> Я всё таки предлагаю не заморачиваться с автоматами, а
> просто ручками подправить. Не так уж это и много.

Это само собой понятно, но это вы, так сказать, дыры позатыкаете.
Я вот думаю о том, чего раньше не было, но оно может быть.

посмотрел на свои пакеты, и вижу программы,
которые можно регистрировать как обработчики mime-типов.
Тот же pavuk, cinelerra, gle...
Но мне это как-то даже и в голову не приходило...
Думаю, многим было бы полезно напоминание о такой возможности.

Ведь богатый набор обработчиков (с разумными умолчаниями)
это очень и очень хорошо.

Одно но - сам я никакими DE не пользуюсь, довольствуясь WM,
хотя вижу большую пользу для родителей и сестренки.
freedesktop.org и всякие чужеземные полиси читать опасно,
там наши грабли не описаны. Самому по граблям ходить не хочется.

Кто бы опытный сводное HOWTO написал по mime,
c учетом и freedesktop.org и возможных тонкостей с ALT,
Чтобы был готовый шаблон, что нужно делать?

--

Dr. Igor Vlasenko