[devel] *.desktop

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 21 17:42:24 MSK 2008

В Птн, 21/03/2008 в 15:01 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday 20 March 2008, Igor Vlasenko wrote:
>
> [...]
> В Games можно открыть запись шахматной партии или редактором уровней
> открыть файл уровня.
> В Configuration тоже теоретически возможно открыть файл
> какого-нибудь профиля, но уже менее вероятно.
Я всё таки предлагаю не заморачиваться с автоматами, а
просто ручками подправить. Не так уж это и много.

P.S. в oowriter.desktop неправильная привязка к rtf.
     Записано text/rtf, а надо application/rtf.

P.P.S. кстати теперь для update-mime-database можно
       задавать только один параметр - каталог, где
       лежит подкаталог packages с описаниями и где
       будут созданы все кэши. У нас это сейчас -
       /usr/share/mime. Т.е. в /usr/share оказываются
       генерируемые данные. У нас есть так же каталог
       /var/cache/mime, который прописывается для поиска
       MIME-описаний в XDG_DATA_DIRS пользователю.

       Предлагаю - положить в /var/cache/mime ссылку на
       /usr/share/mime/packages и поправить
       /etc/rpm/macros.d/shared-mime-info так, чтобы он
       запускал update-mime-database с параметром
       /var/cache/mime.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>