[devel] repocop+srpm

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 21 14:57:01 MSK 2008

On Thu, Mar 20, 2008 at 11:04:12PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> По просьбе трудящихся
> в repocop-0.06-alt0.9 реализована проверка srpm пакетов.
>
> В качестве демонстрации написал простейший тест, который
> проверяет BuildRequires на наличие xorg-x11-devel | XFree86-devel
> и выдает warn: "Please, refresh your BuildRequires: using buildreq.
> Эти устаревшие зависимости зря раздувают сборку"
>
> Вопрос: нужен ли этот тест (пускать его регулярно)
> или только напрягает?

Может быть можно этот тест привести к более общей форме,
т. е. проверке на наличие устаревших сборочных зависимостей вообще?
Правда, для этого нужно иметь где-то список таких "устаревших
зависимостей". Не знаю, есть ли возможность вычислять его автоматически,
но не исключено, что можно и вручную его составить и поддерживать.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team