[devel] texlive from Fedora 9

Bergman Andrey =?iso-8859-1?q?vkni_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 21 03:32:12 MSK 2008

> Кроме того, вы запаковали утилиты вместе с библиотекой.

Огромное спасибо за замечание. Перепакую. Не видно ли других
моих косяков?

> Просьба запаковать утилиты в отдельном подпакете, если это ничему не
> противоречит.

Так точно! :-)

> P.S.  Режьте, пожалуйста, строки: на письма с длинными строками сложнее
> отвечать, поскольку приходится делать чать вашей работы.

Я отправил вообще первое письмо в какой-либо список рассылки,
поэтому специально ходил проверять в архив devel. Был неприятно удивлён результатом,
далее обещаюсь резать.