[devel] python-module-psycopg2 with mx on

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Вт Мар 18 12:38:13 MSK 2008

Ivan Fedorov написав(ла):

> Ну так там реально сделать интеграцию?

Не понял про "интеграцию", но, поскольку непонятно когда я наконец
доберусь до gear, то выложил наколенную сборку -mx тут
http://a.khavr.com/files/2008/03/python-module-psycopg2-mx-2.0.6-alt3.src.rpm

--
 > У нас просто тьма таких ошибок. Ты на все будешь развешивать баги?
Нет, только на те, на которые найду готовые патчи. :)
		-- ldv in #5546