[devel] U: развинтите гайки в rpm (или хотя бы документируйте)

Сб Мар 15 15:14:57 MSK 2008

On Sat, Mar 15, 2008 at 03:01:32PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Улучшения, которые создают сложности, улучшениями не являются.

Увы, увы.  У меня, если помнишь, были сомнения и по поводу
свёртки зависимостей (в случаях, когда выкидываемые начинают
"плавать" и хорошо если явно обламывается сборка, а не молча
отваливаются нужные фичи), и по поводу поиска зависимостей
в shell-скриптах (думаю, оценка возрастания популярности
Autoreq:.*noshell во времени была бы интересна).

Это всё трейдоффы и лично у меня хорошо если хватает понимания
того, что на что меняется; понимания того, как бы по возможности
избежать каких-либо отрицательных последствий -- обычно нет.

> Раз подложили бяку, надо задокументировать.

Эт да.

> Что-то мне надоел весь этот ALTLinux :-/

Эт бывает ;)  Помогает сходить куда-нить ещё, порадоваться
с месяц, потом понять, что сильно многого родного не хватает...
начиная с добрых и хороших людей.