[devel] ( Авто ) монтирование девайсов под GNOME

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 14 15:08:04 MSK 2008

В Птн, 14/03/2008 в 13:45 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> а зачем ломать? А если вы обидите кого-то зря?
Ну я бы не назвал это - ломать. Скорее - согласовывать
части системы. Т.е. возможности, выходящие за пределы
наибольшего общего кратного обрезаются с тем, чтобы
никого не путать ибо всё равно работать не будут :-)

> Это уже жестоко. Это вы точно обидите зря :)
> Да и языковые опции тогда откуда брать?
В том то и дело, чтобы оставить только выбор языка
зафиксировав кодировку. Т.е.:
Английский - en_US(.UTF-8)
Русский    - ru_RU(.UTF-8)
Украинский - uk_UA(.UTF-8)
и т.д.

P.S. и не надо беспокоится, пока не будет выработано
     общее мнение в таком важном вопросе я ничего
     "ломать" не буду.
--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>