[devel] ( Авто ) монтирование девайсов под GNOME

Пт Мар 14 15:00:39 MSK 2008

Friday, 14 March 2008 13:18:01 Igor Vlasenko написав:

> [...]
>
> Я хочу иметь возможность указать кодировку cp1251,
> (злобные буратинища с freedesktop.org старые стандарты сломали,
> а новых еще не написали :(((    ),
> А если ничего не указано, то хотя бы определять ее через libnatspec
> из локали пользователя. Все равно эти gnome-mount, exo-mount,
> pmount,... (Зоопарк. Повбивав бы!) запускаются из-под пользователя.
>
> и чтобы флешки монтировались в той кодировке, которая соответствует
> локали пользователя.

> Мне это не нужно. Это нужно моей сестре. Ее достало автомонтированиие,

Я всё не могу понять: почему все так упёрлись в это "автомонтирование"? Почему
всё, что воткнуто, должно ТУТ ЖЕ примонтироваться?

Когда-то был только тупой autofs - проблем было значительно меньше чем сейчас.
Потом появились supermount и далее subfs - проблем почти не осталось. Но
потом появилось "автомонтирование как в венде", supermount и subfs
объявили "кривыми" и "устаревшими", зато около 10% всего содежимого рассылки
за последние три года - "как настроить правильно автомонтирование".

> А в UTF-8 есть грабли. Например, при запуске русифицированных приложений
> в wine.

Может это грабли в "русифицированных приложениях в wine"?

> Искореняйте грабли c UTF-8, а благодарные пользователи сами перейдут :)
> Без нагана в затылок :)

AFAIK "граблей" с UTF-8 в FS нет.

--
Led