[devel] Документация по сборке ядра

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 13 23:14:23 MSK 2008

Hi!

Наконец-то я смог зайти на freesource.info, где вместо привычной ошибки
502 появились какие-то буквы и картинки. Небольшой поиск по хитрому
алгоритму нашел след. страницу
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/kernelnotes. Послее ее
прочтения я так и не понял, о чем были крики "у нас документации как
собирать ядро из git" и "почему так все сложно". Документация написано
очень толково, хорошо расжеваны многие моменты. Респект и уважение stanv@,
который вместо того, чтобы кащенить в devel@ и рождать прожэкты, занимался
делом. Есть, конечно, недосказанные ньюансы и явные ляпы, но в целом, как
быстрый QUICKSTART статья замечательная. Еще раз, больше спасибо автору!

PS Помидор в морду викиадминов - почему эта статья не находится на главной
странице Sisyphus/devel/, для меня остается загадкой. Видимо, они
некрофилы и до сих пор собирают ядра по схеме с CVS ;)

PPS Зато главная страница нас радостно встречает заметками типа "полиси о
полиси" и "включение сглаживания шрифтов в wdm". Очень познавательно.

--
WBR et al.